16.06.2022 13:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 6971; сегодня: 1.

ПМЭФ 2022: Газпромбанк Лизинг и НАИК договорились о сотрудничестве

16 июня в ходе Петербургского международного экономического форума Группа Газпромбанк Лизинг и Национальная ассоциация инфраструктурных компаний (НАИК) заключили соглашение о сотрудничестве. Подписи на документе поставили генеральный директор Группы Газпромбанк Лизинг Максим Калинкин и генеральный директор НАИК Мария Ярмальчук.

Соглашение предусматривает разработку максимально выгодных условий по лизингу дорожно-строительной и специальной техники для членов НАИК, в т.ч. с использованием актуальных мер государственной поддержки. Также стороны будут взаимодействовать по координации и совместной подготовке предложений по мерам господдержки, совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере строительства транспортной инфраструктуры и прочее.

Членами НАИК являются 11 крупнейших российских компаний являющихся системообразующими в сфере инфраструктурного дорожного строительства.

Максим Калинкин, Генеральный директор Группы Газпромбанк Лизинг:

«Строительство инфраструктурных и дорожно-строительных объектов в нашей стране имеет огромное значение, особенно сейчас. Это рабочие места, связь регионов, туризм, улучшение логистики, в т.ч. в рамках торгово-экономического развития. Много проектов по модернизации дорожной сети уже запущено, также планируются новые. На их реализацию требуются соответствующие инвестиции, в т.ч. лизинговые. За последние пять лет мы инвестировали более 75 млрд рублей в обновление строительно-дорожной техники, поэтому обладаем соответствующей экспертизой и договоренностями с поставщиками. Уверен, совместно с НАИК мы добьемся еще больших результатов и выгодных предложений по лизингу».

Мария Ярмальчук, генеральный директор НАИК:

«НАИК считает, что сейчас необходимы новые инструменты и институциональные изменения, которые позволили бы наиболее эффективно — и там, где это возможно — в максимально сжатые сроки, реализовать политику импортозамещения, а также в интересах обеспечения бесперебойного строительства сократить барьеры для поставок необходимой техники. Необходимо эффективно саккумулировать все имеющиеся меры поддержки для предоставления комфортных условий финансирования дорожно-строительной техники. Эта задача требует консолидации мер поддержки государства, компетенций финансовых институтов и профессионального сообщества. Газпромбанк Лизинг принимает активное участие в мероприятиях НАИК и зарекомендовал себя как надежный партнер. Что касается сегодняшнего соглашения, мы видим высокий профессионализм в коллегах. Выражу общее мнение дорожников, мы считаем, что совместными усилиями добьёмся позитивных изменений в отрасли!»

 Группа Газпромбанк Лизинг

Группа Газпромбанк Лизинг - один из лидеров российского рынка лизинга. Занимает второе место в рэнкинге лизинговых компаний России по итогам 2021 года по объему нового бизнеса (РА «Эксперт РА»). Является частью Группы Газпромбанка, активно развивает как лизинговые проекты в корпоративном сегменте, так и розничный автолизинговый бизнес. Группа участвует во всех основных государственных программах льготного лизинга и является уполномоченной лизинговой компанией Фонда развития промышленности. По итогам 2021 года лизинговый портфель Группы Газпромбанк Лизинг составляет 461,5 млрд рублей.

НАИК

Национальная ассоциация инфраструктурных компаний (НАИК) объединяет крупнейшие организации в сфере транспортного строительства. НАИК была учреждена в 2021 году при поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).


Ньюсмейкер: Газпромбанк Лизинг — 249 публикаций
Сайт: www.gpbl.ru
Поделиться:

Интересно:

Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...