По итогам первого квартала 2020 года число документов, отправленных через сервисы электронного документооборота, достигло 22 тыс. При этом количество передаваемых актов по договорам лизинга выросло почти на 40% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а число дополнительных соглашений – более, чем на 130%.
Почти двукратный рост обмена электронными документами пришелся на март, когда в крупных городах были введены ограничения в связи с эпидемией коронавируса. В апреле 2020 года в компании ожидают продолжения роста объема электронных документов.
Использование электронного документооборота для обмена юридически значимыми документами является частью стратегии цифровизации Carcade, курс на которую компания взяла несколько лет назад. Однако особую популярность среди клиентов ЭДО приобрел после появления возможности изменять параметры договора лизинга в личном кабинете, так как стал самым удобным средством подписания дополнительных соглашений, фиксирующих обновленные условия.
Как отметил генеральный директор Carcade Олег Заглядин, главным достижением IT-подразделений компании стала устойчивая работа системы электронного документооборота в условиях резкого роста объема передачи данных и нагрузки на серверы.
«Развивая дистанционные сервисы, мы стремились создать, в первую очередь, механизм, повышающий уровень комфорта для наших клиентов. Однако в условиях вынужденной самоизоляции он стал основой для бесперебойной работы всех сторон. Большую часть соглашений, связанных с лизинговыми каникулами и изменениями параметров договоров, мы подписываем сегодня именно по каналам ЭДО и благодаря этому можем быстро прийти на помощь лизингополучателям, оказавшимся в затруднительной ситуации», - добавил он.