Общий объем нового бизнеса Carcade за январь-сентябрь 2019 года составил 16 млрд рублей, что на 14% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом рост нового бизнеса за последние 3 месяца (относительно 6 месяцев этого года) составил 56%, что, по мнению компании, свидетельствует о значительном оживлении сегмента автолизинга.
Как и ранее, почти 94% нового бизнеса Carcade пришлось на компании малого бизнеса (численность персонала до 100 человек, выручка до 800 млн рублей в год), 3,5% - на средний и 2,5% - на крупный бизнес. При этом 85% новых контрактов были заключены на лизинг легкового и легкого коммерческого автотранспорта, еще 9% - на лизинг грузового автотранспорта и 2% пришлось на лизинг спецтехники.
Комментируя результаты работы, генеральный директор Carcade Олег Заглядин рассказал, что рост в третьем квартале обусловлен, в первую очередь, сезонностью - рынок «ожил» и до конца года будет наблюдаться рост, который и был запланирован. Также он отметил, что в третьем квартале в компании были запущены новые продукты, позволяющие получить одобрение по лизингу легковых автомобилей и коммерческого транспорта всего за 5 минут по двум документам. «Клиенты активно пользуются данной возможностью и в течение 2-х дней получают новый автомобиль», - добавил он.
«Кроме этого, сыграло свою роль и то, что бизнес адаптировался к новым условиям и собирается развиваться дальше, несмотря на все трудности. Недавно мы провели исследование малого бизнеса, составляющего ядро наших клиентов, и выяснили, что приобрести транспорт и спецтехнику до конца 2019 года намерены 28% компаний, а в следующем году почти 48%», - отметил Олег Заглядин.