Компания Carcade - один из лидеров лизинговых продаж автомобилей Land Rover в России, увеличила продажи марки в I квартале 2019 года на 84% по сравнению с I кварталом прошлого года и почти достигла уровня продаж IV квартала 2018 года, который является пиковым с точки зрения клиентского спроса. Land Rover занимает второе место в лизинговом портфеле Carcade, уступая лишь Porsche. Самыми продаваемыми моделями стали Range Rover (25,07%) и Range Rover Sport (20,14%).
По данным компании, драйверами роста стали возможность оформления и ведения лизингового договора онлайн, а также эффективное предложение Carcade, включающее продажу автомобиля по цене салона (удорожание 0%), оплату КАСКО в рассрочку вместе с лизинговыми платежами и «лизинговые каникулы» с возможностью отсрочки лизингового платежа.
Как рассказал Директор департамента продаж Carcade Евгений Альхеев, к этому добавляется общая популярность марки в среде предпринимателей, а также возможность экономии не менее 1,5 млн рублей, в зависимости от модели, при покупке Land Rover в лизинг на юридическое лицо за счет принятия к учету НДС и снижения базы по налогу на прибыль.
«Многие предприниматели, даже приобретавшие в лизинг коммерческий транспорт и спецтехнику, не думают о том, что могут купить по аналогичной схеме автомобиль для себя. Затем они узнают о возможностях лизинга и путем простых расчетов приходят к выводу, что это самый выгодный на сегодня способ приобретения автомобиля, в том числе, для представительских и личных нужд», - добавил он.