АО «Сбербанк Лизинг» осуществил передачу «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» двух новых электропоездов «Ласточка». 9 декабря совершен первый рейс по маршруту, связывающему Санкт-Петербург и Тосно. Поезда «Ласточка» заменят старые составы серии ЭТ2М на пригородных маршрутах, что позволит увеличить качество обслуживания пассажиров и совокупный пассажиропоток.
Ранее ПАО Сбербанк, АО «Сбербанк Лизинг» и «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» заключили соглашения о поставке четырёх составов скоростных электричек. Еще две «Ласточки» планируется поставить до конца текущего года. При поддержке администрации Санкт-Петербурга и Ленинградской области, перевозчик приобрёл «Ласточки» на специальных условиях лизинга, срок действия договора рассчитан на 10 лет.
«Реализация социально-значимых проектов, способствующих модернизации транспортной инфраструктуры и обновлению подвижного состава – одно из ключевых направлений развития нашей компании. На текущий момент в портфеле компании десятки реализованных проектов в различных регионах России. Мы последовательно развиваем компетенции и расширяем круг наших партнеров, что позволяет обеспечить высокий уровень услуг для наших клиентов», - комментирует и.о. генерального директора АО «Сбербанк Лизинг» Вячеслав Спиров.
«Благодаря реализации таких совместных проектов, система пригородного сообщения Петербурга становится всё более мобильной и удобной. Жители и гости Северной столицы и Ленинградской области получили новые возможности и теперь смогут с комфортом экономить своё время. Сбербанк рад быть причастным к этому проекту. Мы всегда готовы поддерживать инициативы, направленные на развитие региона», – отметил председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Виктор Вентимилла Алонсо.
Виталий Григорьев, генеральный директор АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания»: «Наша задача – сделать все, чтобы число наших пассажиров росло. Это станет возможным, если поднять планку качества обслуживания на более высокий уровень. Каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать пригородные перевозки более быстрым, а пребывание пассажира в поезде более комфортным. Безусловно, будущее за новым подвижным составом. Поэтому следует приложить максимум усилий совместно с субъектами Российской Федерации и Российскими железными дорогами в части обновления подвижного состава, который позволит пригородным компаниям соответствовать ожиданиям современного пассажира».