Компания «Арвал», один из крупнейших операторов операционного лизинга и управления корпоративными парками, начала сотрудничество с Почтой России в части получения писем с копиями постановлений о штрафах в области дорожного движения.
В марте 2017 года Почта России запустила сервис «Электронные заказные письма» не только для физических (действует с конца 2015 года), но и для юридических лиц, который позволяет получать копии постановлений о штрафах в электронном виде.
В июне 2017 года «Арвал» начала сотрудничество с Почтой России, став первым юридическим лицом среди компаний, работающих в сегменте операционного лизинга, а в июле - крупнейшим корпоративным получателем электронных писем по всей России.
Управление штрафами является неотъемлемым сервисом в компании, специализирующейся на предоставлении услуг операционного лизинга. В октябре 2016 года специалисты «Арвал» разработали собственный онлайн-кабинет (arval.online) для информирования клиентов о полученных штрафах, который позволяет:
• подтверждать корректность выставленных штрафов до их передачи в оплату;
• отслеживать сроки получения и оплаты штрафов, в том числе возможность оплаты штрафа со скидкой 50%, предусмотренной законом;
• анализировать частоту и виды совершенных правонарушений;
• фиксировать пользователей, непосредственно управлявших транспортным средством в момент совершения правонарушения.
Удобный и интуитивно понятный онлайн-сервис Почты России позволяет компании «Арвал» в короткий срок получать уведомления о штрафах клиентов от ГИБДД в электронном виде. Каждое уведомление содержит электронную копию постановления о наложении штрафа, аналогичную бумажному письму.
Инновационный сервис «Электронные заказные письма» позволяет специалистам «Арвал» подгружать в онлайн-кабинет клиента электронные копии постановлений о нарушениях на следующий рабочий день после их отправки органами власти.
Подключение к онлайн-сервису Почты России дает дополнительные преимущества пользователям транспортных средств компании «Арвал»:
• исключена неточность в адресе получателя;
• копия постановления доступна в онлайн-кабинете клиента практически сразу после появления информации о штрафе в базе ГИБДД;
• быстрое получение электронных писем гарантирует оплату штрафов со скидкой в течение 20 дней с даты вынесения постановления об административном правонарушении.
Компания «Арвал» предлагает эффективные решения, позволяющие оптимизировать мобильность сотрудников и снять риски, связанные с управлением корпоративным автопарком. На сегодня под управлением компании в России находится более 10 000 автомобилей. «Арвал» предоставляет услугу операционного лизинга компаниям разного уровня и сегментов, постоянно повышая качество предоставляемых услуг и уровень удовлетворённости клиентов.
«Компания «Арвал» стремится быть лучшей в своем сегменте с точки зрения качества, предлагая клиентам собственные инновационные решения. Мы рады, что Почта России движется в том же направлении и разрабатывает все больше удобных IT-сервисов для своих пользователей. Это не только помогает гражданам быстрее решать ежедневные вопросы, но и компаниям повышать уровень предоставляемых услуг», - прокомментировал Брюно Руссэ, генеральный директор подразделения «Арвал» в России.
На текущий момент данное нововведение распространяется на Москву, Московскую и Ростовскую области. Для остальных регионов письма по-прежнему приходят в бумажном виде.
Информационная справка
О компании «Арвал»
Компания «Арвал» основана в 1989 году и является 100% дочерней структурой «БНП Париба». «Арвал» специализируется в области предоставления услуг операционного лизинга автомобилей и управления автопарками. Компания присутствует в 50 странах и имеет 28 собственных представительств по всему миру. По состоянию на I полугодие 2017 года компанией «Арвал» профинансировано более 1 млн. автомобилей по всему миру. В России «АРВАЛ» присутствует с 2006 года и имеет региональные подразделения в 9 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Иркутске.
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России, составляет более 3,3 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России по итогам 2016 года составила 1,734 млрд рублей, что на 10% (156 млн рублей) больше, чем в 2015 году (1,578 млрд рублей). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2016 году увеличилась на 10,7% (15,9 млрд рублей) и составила 164,8 млрд рублей (148,9 млрд рублей в 2015 году).