Российская автолизинговая компания Carcade (ООО «Каркаде») подвела предварительные итоги работы в первом полугодии. На фоне сжатия рынка лизинга и экономического спада, основной задачей компании стало сохранение качественного лизингового портфеля и клиентской базы. На 1 июля 2015 года лизинговый портфель Carcade достиг значения 24,2 млрд рублей и вырос на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
- Учитывая общее снижение финансовых возможностей малого и среднего бизнеса, в первом полугодии Carcade сосредоточились на создании тех условий, которые помогли бы нашим клиентам преодолеть сложный период. Компания предложила лизингополучателям рассрочку при оплате страхования и сервисных услуг, запустила программу реструктуризации проблемных обязательств, разработала опцию «Лизинговые каникулы», позволяющую клиентам брать тайм-аут по лизинговым платежам без ущерба для кредитной истории. В качестве автолизингового партнера малого и среднего бизнеса, мы по-прежнему обеспечиваем быстрый доступ к лизинговому финансированию индивидуальным предпринимателям и компаниям различной организационно-правовой формы, - подчеркнул генеральный директор Carcade Алексей Смирнов.
Руководитель компании отметил, что знаковым событием для рынка автолизинга в первом полугодии стал запуск государственной программы льготного лизинга. Клиенты Carcade активно пользуются преимуществами программы для обновления автопарков – компания в качестве участника программы обеспечивает предпринимателям 10% скидку от стоимости транспорта уже на стадии авансового платежа. По количеству переданных клиентам автомобилей в рамках госпрограммы, Carcade входит в ТОП-3 лизинговых компаний.