Российская автолизинговая компания Carcade (ООО «Каркаде») фиксирует рост популярности онлайн-сервиса «Заявка на лизинг» на корпоративном сайте. В течение первых 5 месяцев 2015 года количество заявок с ресурса от потенциальных лизингополучателей увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Положительная динамика обращений клиентов через сайт обусловлена общей тенденцией к смещению спроса на финансовые услуги в онлайн-сферу, а также удобством интерактивного сервиса Carcade и простотой его использования. Очень важно, что клиенты сделавшие заявку на сайте, быстро получают обратную связь от менеджеров компании, которые проводят индивидуальную консультацию и подбирают оптимальные условия автолизинга. Таким образом, формат онлайн-обслуживания для нас – это не только интернет-сервис, но и скоростные услуги на всех стадиях контактов с лизингополучателями, - рассказывает генеральный директор компании Carcade Алексей Смирнов.
С начала 2015 года Carcade существенно расширила информационный блок о действующих лизинговых программах на корпоративном ресурсе, повысила удобство навигации для посетителей сайта.
Онлайн-сервисы Carcade - это возможность оперативно расчитать первичный график, запросить персональное предложение лизинга требуемого автомобиля, заказать консультацию по особенностям лизинга или просто звонок менеджера и, будучи клиентом, получить доступ к Личному кабинету.