По итогам 2014 года российская лизинговая компания Carcade (ООО «Каркаде») увеличила объем лизинговых продаж автомобилей различных классов марки Mercedes-Benz на 23,7% по сравнению с показателями 2013 года. Существенно нарастить объем продаж автомобилей Mercedes-Benz лизинговому оператору удалось за счет решений, направленных на повышение финансовой и сервисной привлекательности лизинга автомобилей легендарного бренда.
«Автомобили Mercedes-Benz пользуются большой популярностью у наших клиентов и мы уделяем приоритетное внимание совершенствованию предложений автолизинга для поклонников этой марки, - подчеркивает генеральный директор Carcade Алексей Смирнов. - Компании удалось достичь высокого уровня вариативности и индивидуализиции параметров финасовой аренды, а также расширить перечень сервисных опций, что положительно сказалось на росте наших лизинговых продаж Mercedes-Benz».
Генеральный директор также отмечает, что даже в условиях существенного падения продаж на российском авторынке, объемы продаж в лизинг автомобилей премиальных марок в 2014 году не сократились. Так, используя широкие возможности лизинговых предложений Carcade , предприниматели приобретают автомобили Mercedes-Benz на финансово комфортных условиях, получая при этом максимум выгод от гарантированных налоговых преференций для лизингополучателей.