Согласно данным исследований, которые на постоянной основе проводятся аналитическими подразделениями ООО «Каркаде» (бренд Carcade), на протяжении всего 2014 года уровень удовлетворенности клиентов услугами компании демонстрировал стабильно высокие значения в диапазоне 95–97%.
В декабре прошлого года индекс удовлетворенности составил 95,4% - это значит, что 95,4% из числа опрошенных клиентов положительно оценивают финансовые и сервисные условия сотрудничества с компанией «Каркаде Лизинг». Замеры индекса удовлетворенности в 2014 году показали, что полученные результаты фиксируют прирост уровня удовлетворенности клиентов лизинговой компании в среднем на 5 процентных пунктов в сравнении с аналогичными периодами 2013 года (месяцы, кварталы, полугодия).
«В прошлом году мы предложили нашим клиентам ряд новых лизинговых продуктов и сервисных решений, созданных на основе двусторонней коммуникации с ними. Все это обеспечило стабильно высокий индекс удовлетворенности лизингополучателей от взаимодействия и результатов работы с нами в течение всего года, - комментирует генеральный директор ООО «Каркаде» Алексей Смирнов. – Работа над новыми продуктами «в связке» с клиентами будет продолжена – этот подход позволяет нам оперативно предлагать целевой аудитории те решения, которые адекватны рыночным условиям, доступны, вариативны и выгодны в финансовом плане».
«Каркаде» в ежемесячном режиме проводит исследования индекса CSI (доля клиентов, удовлетворенных сервисом компании). Применяемые в «Каркаде» методики исследования соответствуют международным стандартам и помогают как определять направления развития компании, так и управлять спросом – предлагать клиентам нужный продукт в актуальный для каждого клиента период.