20 мая кредитным комитетом ЮниКредит Банка принято решение об увеличении действующего кредитного лимита, открытого для лизинговой компании «ТрансФин-М», до 50 млн евро.
Срок кредита составляет 36 месяцев с даты подписания соглашения. Полученные средства будут направлены на финансирование новых сделок и рефинансирование действующих договоров лизинга. В качестве обеспечения «ТрансФин-М» предоставит в залог железнодорожные вагоны.
«В ситуации сокращения свободной ликвидности на российском финансовом рынке и оттока иностранного капитала из экономики в целом для нас наиболее важной задачей является привлечение финансирования, - отмечает генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. – Мы активно работаем над диверсификацией источников фондирования. По итогам 2013 года доля кредитов российских банков в структуре пассивов компании составила 53%, что на 30 процентных пунктов больше, чем по итогам 2012 года. Сотрудничество «ТрансФин-М» и ЮниКредит Банка началось в 2012 году, и на сегодняшний день уже получено финансирование в объеме порядка 30 млн евро. Увеличение кредитного лимита демонстрирует доверие менеджмента банка к нашей компании и перспективам ее развития».
Помимо кредитов российских банков, «ТрансФин-М» продолжает привлекать финансирование путем размещения облигаций. С начала 2014 года уже были размещены 3 облигационных выпуска на общую сумму 6,244 млрд рублей. Всего в обращении находится 32 выпуска облигаций ОАО «ТрансФин-М» на сумму 31,244 млрд рублей.
Справка о компании:
ОАО «ТрансФин-М» - одна из ведущих компаний на рынке лизинга РФ. Компания учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов.
По итогам 2013 года объем нового бизнеса «ТрансФин-М» составил 123,7 млрд рублей, лизинговый портфель – 203 млрд рублей. Это позволило компании занять третье место по объему нового бизнеса и четвертое место по объему лизингового портфеля среди российских ЛК, по версии РА Эксперт. Чистая прибыль по МСФО по сравнению с 2012 годом выросла в 3,5 раза и составила 1,935 млрд рублей; размер собственного капитала вырос до 6,5 млрд рублей при сохранении рентабельности на уровне 36%, показатель Cost/income снизился с 22% до 18%.
На сегодняшний день парк компании насчитывает более 40 тысяч грузовых вагонов и 129 пассажирских.