Согласно данным аналитического центра «Эксперт-Юг», по итогам 2013 года автолизинговая компания Carcade заняла 2 место среди универсальных лизинговых операторов, представленных в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах (ЮФО и СКФО) по показателю «объем нового бизнеса». Относительно аналогичного показателя в 2012 году, компания улучшила свои позиции среди лизингодателей Юга России, поднявшись в рэнкинге на 3 строчки вверх. Являясь узкоспециализированной розничной компанией, CARCADE уверенно занимает одно из лидирующих мест среди всех лизинговых операторов, работающих в регионе, в том числе и компаний с широкой специализацией и ориентированных на заключение крупных сделок.
Объем нового бизнеса Carcade в ЮФО и СКФО в 2013 году составил 3,26 млрд рублей и вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 30,1%. Компания показала самые высокие показатели роста нового бизнеса среди компаний, вошедших в первую «пятерку» рэнкинга. 80% нового бизнеса автолизинговой компании приходится на сегмент легковых автомобилей. 70% действующих на начало 2014 года сделок заключены на период от года до трёх лет, за прошедший год сумма средней сделки составила примерно 2 млн рублей.
По информации аналитического центра, лизинговый рынок в южных регионах в прошедшем году увеличился на 5% против 20% роста в 2012 и 40% роста в 2011 году. Аналитики и эксперты отмечают сокращение инвестиционной активности бизнеса и увеличение объема просроченной задолженности лизингополучателей.
«Несмотря на сокращение темпов развития регионального лизингового рынка и снижение уровня деловой активности, нам удалось достичь роста по всем основным направлениям бизнеса в ЮФО и СКФО за счёт создания новых продуктов и обеспечения выгодных условий лизинга автотранспорта для наших клиентов – индивидуальных предпринимателей и компаний, относящихся к малому и среднему бизнесу. Результаты по новому бизнесу в южных регионах обеспечили Carcade 12% от всех объёмов нового бизнеса по стране в целом, - отмечает генеральный директор Carcade Алексей Смирнов. – В 2014 году на Юге, также как и в других регионах, мы нацелены на рост бизнеса: компания будет активно реагировать на потребности целевой аудитории, совершенствовать клиентский сервис, выводить на рынок новые актуальные продуктовые предложения и расширять пакет дополнительных услуг».