По итогам 2012 года объем нового бизнеса Carcade Лизинг в сегменте легковых и легких коммерческих автомобилей вырос на 30% по отношению к 2011 году и составил 18796 млн рублей. Компания достигла запланированных показателей, продемонстрировав устойчивый рост, соответствующий динамике рынка в целом: согласно исследованию профессора НИУ ВШЭ В. Д. Газмана, по итогам 2012 года сегмент автолизинга в России вырос на 29% по сравнению с результатом позапрошлого года.
Carcade традиционно занимает лидирующие позиции в сегменте лизинга легкового автотранспорта по показателю объемов нового бизнеса и входит в основной состав игроков, способствующих развитию услуг автолизинга на территории России. Успех Carcade во многом определяет ее стратегия — специализация на финансовой аренде легкового и легкого коммерческого транспорта для малого и среднего бизнеса. «Развитие Carcade в рамках своего сегмента обеспечивает высоко профессиональный подход к разработке автолизинговых решений. Программы Carcade интересны клиентам не только привлекательными условиями финансирования. — Мы идем дальше, предлагая клиентам широкий спектр дополнительных услуг, связанных с эксплуатацией автомобилей, — отмечает Алексей Смирнов, генеральный директор Carcade Лизинг. — С другой стороны, специализация на автолизинге — возможность предложить выгодные условия сотрудничества нашим автопартнерам: мы регулярно организуем маркетинговые мероприятия, стимулирующие интерес малого и среднего бизнеса к покупке новых автомобилей, разрабатываем новые продукты и проводим акции для клиентов. В результате деятельность Carcade способствует популяризации услуги лизинга как эффективного финансового инструмента для развития и обновления корпоративных автопарков малых и средних предприятий».
А. Смирнов отметил, что 2013 год станет годом новых возможностей для Carcade , чему будет способствовать внешняя ситуация на рынке: «Сегмент автолизинга продолжает уверенно расти из года в год, и мы ожидаем, что в 2013 году он станет одним из основных драйверов роста отрасли в целом». По словам Алексея, тенденция к этому наметилась еще в 2012 году — согласно исследованиям В. Д. Газмана, по итогам прошлого года удельный вес сегмента автолизинга в общем объеме рынка лизинговых услуг увеличился до 20,7%.
«В текущем году компания планирует сохранить долю своего присутствия на рынке — для этого у Carcade есть все необходимые ресурсы: открытые кредитные линии в крупнейших банках страны, комплексный автолизинговый продукт, партнерские соглашения с ведущими автопроизводителями, а также новые акции и спецпредложения для наших клиентов», — рассказал о планах Carcade на 2013 Алексей Смирнов.