С 26 по 30 ноября 2007 года Северо-Западная лизинговая ассоциация провела «Неделю лизинга в Москве». В рамках которой прошли семинары, тренинги, конференции и круглые столы.
В течение всей недели были затронуты темы: клиентоориентированный лизинг, особенности работы с разными категориями лизингополучателей, риск-менеджмент лизинговой компании, повышение эффективности деятельности ЛК. Завершилась «Неделя лизинга» подведением итогов в рамках круглого стола.
«Неделя лизинга в Москве» собрала ведущих игроков отрасли из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, а также экспертов из США (штат Нью Джерси), которые в ходе дискуссий обменялись опытом и знаниями по насущным вопросам.
К дискуссиям в рамках «Недели лизинга» помимо специалистов лизингового бизнеса были приглашены эксперты из смежных отраслей, например, франчайзинга.
Так в ходе второго дня конференции поднимался очень важный вопрос об операционном лизинге в России, законодательно которого в нашей стране не существует.
Информационный портал ЛизингГрад, являясь информационным спонсором
«Недели лизинга в Москве», принял активное участие в конференции. Руководитель ресурса Галина Сергеевна Коротун выступила модератором круглого стола, посвященного теме: «Эффективная маркетинговая политика лизинговой компании».
«Информационный портал ЛизингГрад уже не в первый раз является партнером мероприятий, которые проводит Северо-Западная лизинговая ассоциация. Мы очень рады, что тема рекламы, маркетинга и PR была поднята в рамках «Недели лизинга», потому что эта тема редко всплывает на подобного рода мероприятиях. Учитывая, что с 2004 года в сфере лизинга активно нарастает конкуренция, увеличивается и роль рекламы, маркетинга и PR.
Обсуждались вопросы рекламы в сети Интернет, в том числе создание корпоративного сайта, его поддержка, развитие. Были подняты вопросы формирования PR-стратегий различных компаний. Например, выступая в качестве экспертов на тематических мероприятиях, сотрудники компании повышают роль не только своей организации, но и лизинга в целом. Были затронуты вопросы носителей рекламы, которые, к сожалению, в нашей стране ограничены. Приятно, что участники круглого стола не только поделились опытом своих компаний, но и рассказали о зарубежных рекламных тенденциях.
Кроме того, экспертами круглого стола был затронут вопрос об эффективности участия лизинговых компаний в выставках. Говорили о региональном развитии компаний и региональной рекламе.
Выступающими было высказано желание ко всем участникам рынка уделять большое значение рекламе, маркетингу и PR, несмотря на внешне размытый эффект рекламы в лизинге, что связано с особенностью лизингового продукта и отложенным спросом на него.
Учитывая, что в последнее время все большую популярность в качестве рекламной и PR-площадки получает Интернет, то были подняты вопросы создания сайта, работы с ним, продвижении его и определения Интернета как эффективной коммуникационной среды.
СЗЛА регулярно проводит различные мероприятия, посвященные лизингу: обучение, конференции, круглые столы. Информационный портал ЛизингГрад планирует и в дальнейшем выступать партнером этой ассоциации».
Итоги «Недели лизинга в Москве» подвела Татьяна Позднякова, директор Северо-Западной лизинговой ассоциации: «Это мероприятие становится для нас уже традиционным. Мы надеемся, что и в следующем году сможем провести «Неделю лизинга в Москве» на таком высоком уровне.
Темы, рассмотренные в течение Недели, были одними из самых актуальных на сегодняшний день. В частности, обсуждался вопрос о мошенничестве в лизинговой деятельности, который нашел большой отклик у собравшихся специалистов. Мы поднимаем этот вопрос уже третий год, и он по-прежнему вызывает бурные дискуссии».
«Неделя лизинга в Москве» - прекрасная возможность задать интересующие вопросы о лизинге настоящим профессионалам отрасли.