Новый сайт Сбербанк Лизинг больше ориентирован на малый и средний бизнес.
Обновление сайта стало первым шагом компании на пути реализации стратегии повышения присутствия в digital-пространстве и продвижении новых розничных программ, где предметом лизинга являются грузовые и легковые автомобили, специальная и дорожно-строительная техника. Новая структура сайта отражает идеологию большей ориентации компании на малый и средний бизнес и позволит клиентам более оперативно получить услуги лизинга и наиболее востребованную информацию: данные о филиальной сети, условия новых розничных программ, сведения о специальных акциях и вендорах. Особое внимание уделено интерактивным сервисам, таким как онлайн - формы для заполнения заявок и прямая связь с потребителем. Ресурс агрегирован в социальных сетях.
В качестве платформы была выбрана система «MODx», которая в достаточной степени позволила оптимизировать и разделить процессы управления разделами сайта между соответствующими подразделениями компании, а так же повысить безопасность и отказоустойчивость сайта. Исходная версия сайта разработана в партнерстве с компанией «Артоника». Дальнейшая разработка и поддержка осуществляется силами web-специалистов компании. Демонстрируя преемственность традициям крупнейшего банка России основой дизайна нового сайта, стал корпоративный стиль ОАО «Сбербанк России». Прозрачный, понятный интерфейс сайта использует гармоничные, спокойные интерактивные элементы и унифицированные шрифты.
Изменения коренным образом затронули структуру сайта, его дизайн, в котором теперь сочетаются современные графические решения и традиционная цветовая гамма.