Крупнейшая автолизинговая компания России, Europlan продолжает заключать максимальное в отрасли количество сделок. Растущие потребности бизнеса стимулируют спрос на автомобильном рынке страны. Таким образом, вместе с ростом спроса на машины, увеличивается потребность в том, чтобы находить для этих приобретений финансирование. Лизинг делает покупку транспорта более доступной и экономичной для организаций и индивидуальных предпринимателей, способствуя, таким образом, развитию отрасли.
Эксперты Europlan отмечают, что несмотря на рекордный объем продаж новых автомобилей в 2011 году, проникновение лизинговых услуг на российский рынок автотранспорта все еще незначительно. По результатам обзора российского рынка новых легковых автомобилей за первое полугодие компании PricewaterhouseCoopers (PwC) в 2009 году на лизинговые схемы при покупке новых легковых автомобилей было потрачено около 1 млрд. долларов США, то есть чуть более 3% всего автомобильного рынка в денежном выражении. По итогам 2010 года доля лизинга на рынке автомобилей выросла и составила около 5%. При этом, как отмечают эксперты PwC, на европейских рынках, например, в Германии около двух третей корпоративных продаж приходится на лизинг, в частных продажах лизинговые схемы занимают около 10%, в целом по рынку на лизинг приходится около трети продаж. В Великобритании и Нидерландах доля лизинговых автомобилей еще выше.
По словам руководителя практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC в России, Стенли Рута, российский авторынок показал наибольший рост среди ведущих мировых рынков в I полугодии. Так, за первые шесть месяцев продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 57% в количественном выражении. Как заявил г-н Рут, к концутекущего годаобъем продаж новых легковых автомобилей может вырасти на 40% до 2,5 млн. штук (90% от докризисного уровня).
Напомним, что лизинговая компания Europlan за первое полугодие 2011 года с тысячами лизингополучателей, российскими предприятиями, организациями и предпринимателямизаключила9350договоров финансовой аренды транспорта, различной техники и оборудования на сумму более 14,4млрд. рублей (506,18 млн. долларов США).Компания разделяет профессиональное мнение представителя PwCо том, что развитие лизинговой отрасли могло бы стать одним из важнейших стимулов для российского рынка автомобилей после того, какзакончитсядействие государственных схем поддержкиавтопродаж, а также о том, что рынок автолизинга имеет потенциал кратного роста.
Справка
Europlan – крупнейшая автолизинговая компания в России (по ежегодным рейтингам: ассоциации «Рослизинг», РА «Эксперт» и «Лизинг ревю»). Europlan в течение многих лет прочно удерживает за собой лидерство на рынке лизинга транспортных средств.
Бизнес Europlan принадлежит международным фондам прямых инвестиций: BaringVostokCapitalPartners и CapitalInternational. За последние годы компания привлекла более 800 млн. долларов США долгосрочного долгового финансирования более чем от 30 крупнейших международных банков. На конец 2010 года капитал группы превысил 175 млн. долларов США. Созданная в 1999 году, Europlan предоставляет в лизинг транспорт для предприятий малого и среднего бизнеса через сеть филиалов, охватывающих 70 регионов России. Компания заключила более 83000контрактов. Лизингополучателями Europlan являются более 21 000 компаний и индивидуальных предпринимателей. Они представляют десятки отраслей экономики России и варьируются от крупнейших международных компаний до небольших семейных предприятий. Этому в полной мере способствует широкая гамма лизинговых продуктов Europlan и осуществление масштабного лизинга транспорта благодаря программам по 30 маркам автомобилей.
Сайт компании в Интернет: http://www.leasing.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Реброва, менеджер по маркетингу и рекламе,
Тел.: +7 495 9602244, факс: +7 495 9602240